Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8452) 49-11-58
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (8452) 49-11-58. Приезжайте! Диагностика рулевого управления - бесплатно!
Преимущества | |
|
|
|
Марка автомобиля |
Стоимость ремонта с запчастями (руб.) |
Снятие-установка (руб.) |
Итого (руб.) |
Suzuki Grand Vitara 1 | 6550 | 2650 | 9200 |
Suzuki Grand Vitara 2 | 7000 | 3050 | 10050 |
Suzuki Ignis | 6550 | 3950 | 10500 |
Suzuki SX4 2006- электро | 7850 | 3050 | 10900 |
Suzuki Swift | 6550 | 3500 | 10050 |
Suzuki Vitara / Escudo | 6550 | 3350 | 9900 |
Рулевая рейка Suzuki - серьезный автомобильный агрегат, обеспечивающий безопасность езды. Если вы не обладаете опытом ремонта рулевой рейки Сузуки, значит, имеет смысл просто сменить этот элемент. Однако, если вы уверены в своих силах, можете выполнить ремонтные работы сами, не прибегая к услугам специалистов автосервиса.
Для производства слесарной части работ вам понадобятся:
Не обойтись вам и без ремкомплекта именно для вашей модификации Suzuki.
Первым делом нужно извлечь рейку, снять с нее грязь, провести детальный осмотр. Потом следует демонтировать пыльники и провести зажим рулевой рейки за корпус используя тиски. Нужно отогнуть усы контршайбы на шаровых опорах посредством гаечных ключей, открутите тяги (если нужно - немного нагрейте резьбу, чтобы она была более податливой). Далее нужно открутить трубки от регулятора и начинайте демонтаж корпуса рулевой рейки. Перед этим надо сделать метку, что будет соотносить сошку руля с рисками на корпусе регулятора и чехле. Сведения о замерах надо запомнить, иначе у вас могут возникнуть трудности с монтажом детали. Шайбы для регулировки сделаны из тонкого металла, потому с ними надо обращаться осторожно. Потом приступите к визуальному исследованию крепежа. Если заметите крен в отдельных точках, удалите его с помощью сверла. Иначе впоследствии легко можно испортить резьбу. Несильными постукиваниями киянки выбейте рейку. Не спеша, аккуратно, выталкивайте сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, применяя для этого удлинитель с обмоткой из изоленты. Внутренний сальник нужно засунуть вовнутрь при помощи рейки, стараясь его не повредить. По заранее нанесенным рискам необходимо вывести корпус регулятора, выставите вылет рейки в соответствии ранее законспектированным цифрам.
Работа по ремонту рулевой рейки Сузуки окончена. Если вы чувствуете, что не справитесь с такой задачей, обратитесь к нам - мы проведем все оперативно и на высшем уровне.
Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества
Среди преимуществ: